?>

Как заказать

Уважаемые клиенты!

Прежде, чем сделать заказ, внимательно ознакомьтесь с условиями его выполнения.

Содержание раздела:

Правила работы Интернет-магазина

Как делать покупки в нашем магазине

Как пользоваться функцией "Сообщить о поступлении"

Как пользоваться функцией "Избранное"

Подтверждение заказа

Время работы

Доставка товара

Возврат товара и денежных средств

1. Правила работы интернет - магазина Купить-семена-почтой.рф

1.1. Минимальная сумма заказа - 300 рублей. 

1.2. Заказы с доставкой наложенным платежом высылаются на сумму товаров не более 11000 рублей (без учета стоимости пересылки).

1.3. Заказы свыше 11000 рублей высылаются только по предварительной оплате. В случае положительной клиентской истории мы сможем выслать вам заказ и на большую сумму. В таком случае вы можете оформить несколько заказов. Мы вышлем их вам единой посылкой с наложенным платежом.  

1.4. Заказы по предварительной оплате комплектуются в первую очередь. Счет на предварительную оплату действителен в течение 3 дней с даты заказа. После этого мы отменяем заказ и резерв снимается.  

1.5. Расходы по доставке не включены в стоимость товара. В нашем интернет- магазине действует фиксированная стоимость доставки как курьером, так и почтой России и не зависит от суммы и веса заказа! Заказывать больше выгодно!  

1.6. Заказы на рабочие адреса и абонентские ящики высылаются почтой России только при предварительной оплате.  

1.7. При оформлении заказа клиент соглашается на получении информации об изменении статусов заказа, а также любой информации, связанной с исполнением его заказа по адресу электронной почты или путем отправки смс на указанный при оформлении номер мобильного телефона. 

1.8. Интернет магазин оставляет за собой право: 

- аннулировать заказ, если Вы указали неправильно свой электронный адрес и информация до вас не доходит;

- аннулировать заказ в случае не поступления предоплаты в установленные сроки или отсутствия от Вас информации о том, что Вы сделали предоплату с указанием суммы и вида платежа;

- отказать в поставке товаров с доставкой наложенным платежом без объяснения причин и перевести заказ на предоплату.

- отказать в обслуживании без объяснения причин. 

1.9. Интернет магазин не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты. 

1.10. В случае, если последует возврат сделанного заказа, то следующий заказ высылается только на условиях полной оплаты за новый заказ. После этого клиенту будет снова доступна оплата при получении (наложенный платеж).    

2. Как делать покупки в нашем интернет - магазине

Процесс покупки на нашем сайте прост и состоит из следующих этапов.

2.1. На самом первом этапе мы рекомендуем зарегистрироваться. Тогда Вам сразу станут доступны все возможности нашего интернет-магазина.

2.2. Вы выбираете понравившийся товар в каталоге и нажимаете кнопку "+" и выбираете нужное количество товаров. 

2.3. В правом верхнем углу "Конверт" показывает, сколько товаров Вы выбрали для покупки. Щёлкните на число в "конверте" для перехода в корзину.

2.4. В корзине Вы можете изменить количество каждого товара, при необходимости удалить. Чтобы посмотреть стоимость всех покупок, нажмите кнопку "Обновить". Для оформления заказа нажмите кнопку "Оформить".

2.5. В процессе оформления заказа выберите Ваш регион, выберите способ доставки (зависит от вашего населенного пункта), заполните адрес доставки заказа (или выберите Пункт выдачи заказа в вашем городе - при наличии), выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты. Проверьте правильность заполнения всех полей и нажмите кнопку внизу страницы "Подтвердить". 

2.6. После успешного оформления система сообщит номер Вашего заказа и отправит подтверждающее письмо на указанный Вами ящик. Пожалуйста, проверяйте свой e-mail для получения подтверждения.

3. Как пользоваться функцией "Сообщить о поступлении"

3.1. В случае временного отсутствия товара Вы можете поместить его в специальный раздел корзины "Лист ожидания". Вы всегда сможете увидеть товары, которые Вы туда поместили. Внимание! Это не является резервом товара и он может быть куплен любым клиентом при его появлении.

3.2. При появлении этих товаров в продаже на Ваш электронный адрес будет направлено электронное письмо с уведомлением о появлении данного товара в продаже. Данный список формируется еженедельно по вторникам и в случае появления любого из товаров, находящихся в этом списке Вам придет письмо.

3.3. Зайдя в раздел "Лист ожидания" Вы сможете переместить поступившие товары в корзину и сделать заказ. При перенесении товаров, которые есть в наличии, в корзину данные товары автоматически будут удалены из "Листа ожидания".

4. Как пользоваться функцией "Избранное"

4.1. В "Избранное" Вы можете поместить товары, которые хотели бы приобрести в будущем или заказать повторно. Именно для этого в Вашей Корзине сделан данный раздел. Вы всегда сможете увидеть товары, которые Вы туда поместили.

4.2. Вам не нужно будет снова искать понравившиеся товары. Зайдя в "Избранное" Вы сможете переместить необходимые товары в корзину (при их наличии) и сделать заказ.

5. Подтверждение заказа

Процесс покупки на нашем сайте прост и состоит из следующих этапов.

5.1. После оформления заказа на сайте, на Ваш электронный адрес обязательно должно прийти уведомление с подтверждением о сделанном заказе, в котором будет указаны: дата оформления заказа, № заказа, перечень заказанных товаров, сумма заказа и данные о доставке.

5.2. В случае отсутствия подтверждения, Ваш заказ, возможно, был оформлен неправильно. Чтобы убедится, что Ваш заказ принят, пожалуйста, проверяйте Ваш e-mail, зайдите в «Личный кабинет» или позвоните по телефонам, указанным наверху страницы.

5.3. Также на Ваш электронный адрес будут приходить уведомления об изменении статуса Вашего заказа (отгружен, передан на доставку и другая полезная информация, к примеру, номер идентификатора для отслеживания Вашего заказа на пути к Вам :)).

ВНИМАНИЕ! Статус, что заказ отгружен, ставится при передаче на почтовое отделение! Заказ почтовым отделением может быть отправлен не сразу, а в течении 1-2 дней в зависимости от количества отгружаемых заказов. Другие изменения статусов Вы можете увидеть зайдя в «Личный кабинет».

5.4. В случае возникновения трудностей при оформлении заказа, Вы всегда можете связаться с оператором по электронной почте (раздел "Задать вопрос") или номерам телефонов, указанных наверху страницы.    

Мы всегда будем рады помочь Вам!

6. Время работы

6.1. Работа в on-line 24 часа в сутки

6.2. Работа операторов: с 9.00 до 21.00 по Московскому времени ЕЖЕДНЕВНО!

6.3. Срок обработки заказа: в течение 1-2 дней. 

6.4. Отправка заказов по России осуществляется по рабочим дням.

7. Доставка товаров

Доставка курьером

7.1. При наличии в Вашем городе доставка товара курьером будет предложена на этапе оформления заказа. 

7.2. Оплата заказа возможна непосредственно в момент получения заказа. От курьера Вы получите необходимые сопроводительные документы. 

Получение в Пунктах Выдачи Заказов

7.3. Доставка производится до пункта выдачи заказов, если он есть в вашем городе. При оформлении заказа Вы выбираете удобный пункт. В разделе "Доставка". Вы можете посмотреть список городов с возможностью получения заказа в Пунктах Выдачи Заказов, сроки доставки и стоимость. 

Доставка по России

7.4. Обязательно укажите индекс, полный адрес, полностью фамилию, имя и отчество. Если вы проживаете в частном доме без номера, укажите вместо номера квартиры: (Частный дом). Обязательно укажите Ваши контактные телефоны (включая мобильный телефон) с кодами междугородней связи, по которым можно с Вами связаться при необходимости уточнения вопросов по Вашему заказу. 

7.5. В случае предоплаты заказ будет выполнен после получения оплаты. Вы получите по электронной почте сообщение об отправке заказа. 

7.6. При получении заказа наложенным платежом Почта России дополнительно возьмет комиссию 2 % с суммы к оплате. Просим также учитывать, что почта берет деньги не только за перевод денег (у нас самый минимальный процент по всей стране!), но и за время хранения при задержке в получении заказа. 

7.7. В случае возможных задержек по каким-либо причинам с Вашей стороны получения заказа заблаговременно предупреждайте сотрудников Вашего почтового отделения об ожидаемом заказе во избежание возврата товара обратно. При возврате заказа, отправленного Вам наложенным платежом, заказы в дальнейшем высылаются только на условиях предварительной оплаты. 

8. Возврат товара и денежных средств

8.1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

8.1.1. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).

8.1.2. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя (Клиента), за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.

8.1.3. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.

8.1.4. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Бонусный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.

8.1.5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.

8.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

8.2.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

8.2.2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара.

8.2.3. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

8.2.4. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

8.2.5. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

8.2.6. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара банковским переводом, почтовым переводом, возвратом по той же системе, через которую был оплачен заказ или по согласованию с покупателем денежные средства могут быть перечислены на Бонусный счет Покупателя. Способ должен быть указан в заявлении на возврат Товара.

8.2.7. В случае возврата товара на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.